Вопрос - ответ
Оплата и доставка
- Есть ли возможность заказать товар по Украине в другие населенные пункты?
- Да, мы отправляем товары курьерскими службами Новая Почта или Укрпочта.
- Как я могу оплатить свой заказ?
- Если пересылка осуществляется Новой почтой:
- при получении наложенным платежом
- на карту приват24
- Liqpay
Если пересылка осущетсвляется УкрПочтой:
- на карту приват24.
- Liqpay
- Если пересылка осуществляется Новой почтой:
- Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
- В отделении Новой Почты товар Вас ждет 5 дней, после чего автоматически возвращается к нам.
- Как осуществляется доставка по Киеву?
- Доставка осуществляется в будние дни с 09.00 до 22.00. Стоимость доставка 50 грн.
- Можно ли приехать к Вам в офис?
- Да, можно, но обязетельно перед визитом согласовать резерв Вашего товара в телефонном режиме.
Адрес офиса: г. Киев, метро Дорогожичи, ул. Елены Телиги 4, 4й подъезд, офис 211 (вход с двора, за скейт-парком).
- Да, можно, но обязетельно перед визитом согласовать резерв Вашего товара в телефонном режиме.
- Я оплатил заказ, что делать дальше?
- Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО в телефонном режиме сообщить нам сумму и точное время платежа, а также номер заказа.
- Я оплатил заказ, но не получил номер ТТН на протяжении нескольких дней
- Перезвоните к нам, назовите номер заказа - и мы разберемся, на каком этапе находится Ваш заказ.
- Я вернул вам товар, но не получил за него деньги, что делать?
- Перезвоните по номеру (067)402-6665, назовите номер заказа - и мы разберемся, на каком этапе находится денежный перевод.
Гарантия и сервисное обслуживание
- На какие товары предоставляется гарантия?
- Я могу обменять или вернуть товар?
- Согласно «Закона о защите прав потребителей Украины» - Вы можете вернуть купленный товар на протяжении 14 дней с дня покупки, если:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования, то есть новый как при покупке;
- сохранены все ярлыки, бирки, стикеры и пленки.
- Согласно «Закона о защите прав потребителей Украины» - Вы можете вернуть купленный товар на протяжении 14 дней с дня покупки, если:
- Как вернуть купленный товар?
- В офисе нашего магазина либо пересылкой Новой Почты. В данном случае расходы пересылки оплачивает покупатель, данные для отправки Вы найдете в товарном чеке.
- Где в Киеве я могу вернуть или обменять товар?
- В офисе нашего магазина по адресу г. Киев, метро Дорогожичи, ул. Елены Телиги 4, 4й подъезд, офис 211 (вход с двора, за скейт-парком).
На любой товар нашего магазина распространяется гарантия от 14 дней до 12 месяцев.
Вопрос-ответ
- Как оформить заказ?
- Нажать кнопку КУПИТЬ в интересующем товаре либо позвонить нам на любой из номеров, и мы примем Ваш заказ.
- Как отменить заказ?
- Перезвонить на любой из номеров (044)227-6873, (067)402-6665, (099)183-1277, (063)585-7544 либо напишите письмо на электронный адрес office@mobilife.com.ua. Отменить заказ возможно при условии, что он еще не отправлен.
- Какой у вас график работы?
- Пн. 9:00 – 16:00
Вт.-пт. 9:00 – 17:00
Сб.-вс. ВЫХОДНЫЕ.
- Пн. 9:00 – 16:00
- На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
- Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии. Кнопка "уведомить о наличии" находится в карточке товара.